ТМС Бизнес-Сервис

Тогда же говорилось о том, что тренинги можно проводить в любой аудитории и для любых групп специалистов. Клиенториентированность - это монополия, и среди них есть госучреждения. Для чего монополистам задаваться вопросом клиентооориентированности? Это штука дорогостоящая. В нее необходимо вкладываться, а результат виден не сразу. Научить сотрудников школы работать в едином ключе и едином направлении, слышать родителей и их запросы, отвечать на эти запросы, и что немаловажно сегодня - уметь выходить из конфликтных ситуаций, а также повышать свою собственную стрессоустойчивость - такие ожидания от тренинга прозвучали из уст его участников. Финальные отзывы показали, что участники получили гораздо больше, чем ожидали.

«ТМС групп» реализовала успешный проект по внедрению ЭДО

На главном российском мероприятии для руководителей и специалистов ОЦО рассмотрены особенности работы центров обслуживания в ситуации жесткой экономии — оптимизация затрат и повышение эффективности. Нефтесервисная компания объединяет восемь организаций с общей численностью около сотрудников. Ежемесячный объем документооборота составляет десятки тысяч документов: В рамках проекта требовалось автоматизировать цепочку согласования документов, обеспечить подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью, а также организовать оперативный обмен подписанными документами как внутри компании, так и со сторонними контрагентами.

Планировалось повысить эффективность работы, ускорив формирование, согласование и подписание юридически значимых документов. Одним из ключевых результатов проекта внедрения ЭДО стало сокращение на 8,9 млн.

Закрыто до понедельника. 1. ТМС Бизнес-Сервис · Управляющая компания буровое оборудование. ·. ул. Мира, 6. Закрыто до понедельника. Промсервис .

У всех этих организаций, отмечается в справке к постановлению, отмечены высокие показатели качества продукции, положительная динамика объёмов производства, увеличение объёма инвестиций, сокращение времени освоения новой продукции. Представленные организации интегрируют свои системы менеджмента качества с другими системами менеджмента экологии, охраны труда и др.

Данные организации социально ориентированы и обеспечивают персоналу пакет социальных льгот и гарантий, превышающий требования законодательства России. Премии Правительства в области качества учреждены в году. Премия не является денежной и представляет собой диплом Правительства РФ и приз установленного образца. Организациям-лауреатам предоставляется право использовать эмблему премии в рекламных целях с указанием года присуждения премии. Она занимает заметную позицию на рынке нефтесервиса в России в целом.

Общая численность сотрудников — около человек.

Доброе утро! Желаем вам хорошей, плодотворной рабочей недели, коллеги! На фото:

начальник отдела имиджа и развития коммуникации «ТМС-БизнесСервис », Чуева Екатерина, консультант «Скрам Трек Волга», и Калашникова Анна, .

В Альметьевске состоялся семинар на тему эффективного управления организацией и человеческими ресурсами Ирина Чуйкова, Альметьевск Движение и развитие — важные слагаемые любого успеха и процветания. Известно, что сама по себе производственная компания быть успешной не может, таковой ее делают люди — главный ресурс организации. Поэтому в компании особое внимание уделяется вопросам обучения и совершенствования кадров: Подобные мероприятия являются немаловажной частью большой и слаженной работы холдинга и проходят здесь с завидным постоянством.

На подобных встречах важно научиться слышать и слушать друг друга. По его словам, в работе, как и в езде на велосипеде, любая остановка чревата падением, а вот если становится тяжело двигаться вперед — это может означать не что иное, как путь в гору. Ленар Лимович предложил отнестись к семинару, как к очередной тренировке спортсмена, идущего вперед и правильно распределяющего силы, умеющего грамотно и рационально применять те или иные методы.

В первой части семинара специалисты из разных дивизионов холдинга поделились опытом своей работы. Доклады звучали коротко, но лаконично и емко, вызвали живое обсуждение со стороны слушателей.

ТМС-БизнесСервис получил высокую оценку

Отличная команда, отличный забег . Народное собрание на площади поддержали представители трудовых коллективов и профсоюзы крупных и малых предприятий города. Большую активность проявили работники нефтегазовой отрасли.

Валиулина Рината. Нафисуловича главного конструктора конструкторского бюро. ТМС-БизнесСервис УК ОО «TMC групп». Васильцова Александра.

ПОВышай ПРибыль: На В настоящее время проводится опрессовка нижнего модуля, доработка некоторых узлов циркуляционной системы и пробные запуски в работу насосных агрегатов и вибросит. Это позволит выполнять производственную программу по выпуску готовой продукции в количестве штук годных штанг. Это позволит сократить простои технологического оборудования по причине его поломок.

Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования. Как правило, запасы предприятия НОС - нормируемые оборотные средства включают в себя: Производственные запасы — это предметы труда, подготовленные для запуска в производственный процесс. В их составе можно, в свою очередь, выделить следующие элементы: Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления — это предметы труда, вступившие в производственный процесс: Расходы будущих периодов — это невещественные элементы оборотных фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции, которые производятся в данном периоде квартал, год , но относятся на продукцию будущего периода.

Избыток запасов на предприятии приводит к увеличению затрат на их хранение, неполучению возможных доходов из-за замораживания финансовых ресурсов в запасах, потерям в результате физической порчи и моральному старению запасов. Основной задачей на год является снижение объема запасов и сокращение необорачиваемых ТМЦ.

Справочник персоналий

Игрок команды Максим Ефремов также стал самым результативным. Поэтому победам подопечных, радуются, как своим. Турнир среди детских команд, созданных по месту жительства, проводился уже в й раз. За победу боролась 51 команда из 13 населенных пунктов. Всего в играх участвовало около юных хоккеистов.

ВАЛИУЛИН Ринат Нафисулович. Главный конструктор конструкторского бюро ТМС-БизнесСервис УК ОО «ТМС групп», г. Альметьевск, Республика.

Приветствуя собравшихся, он отметил: Эти документы определили и регулируют в нашей Компании взаимоотношения между работодателем и работником. Очень важно, что эти взаимоотношения правильно выстроены — защищают интересы одного и приносят пользу другому. В любом случае этот конфликт изначально определён. Чтоб он был минимизирован, для этого и проводится огромная работа по урегулированию взаимоотношений администрацией и профкомом, по промбезопасности и охране труда, по аттестации рабочих мест, оплаты труда и т.

Для этого и создана профсоюзная организация и её выборные органы, которые блюдут интересы трудового коллектива и учитывает объективные требования работодателя. В этом вопросе роль профсоюза неоценима. Профком нам нужен так же, как бухгалтерия, отдел продаж и т. Его не извлечь из системы. Профсоюз многие конфликты сводит к положительному знаменателю, что очень важно. Любой конфликт наносит предприятию невосполнимые потери, и избежать их — наша общая задача.

О том, что делается в этом направлении профсоюзом управляющей компании рассказал её председатель Венир Камалов. Профсоюзный комитет использует в своей работе кроме традиционных и современные методы — процессный и проектный подходы. Профком управляющей компании, например, является владельцем процесса выявления удовлетворённости персонала.

ОЦО ТМС-БизнесСервис лучший в России и СНГ

Партнерами конференции стали компании и . На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Новые вызовы и возможности трансформации ОЦО проанализировали: Спикер объяснила основные задачи и принципы работы общего центра обслуживания.

Ильсур Гараев, исполнительный директор ТМС-БизнесСервис, отметил по итогам мероприятия: «Получить такие награды и признание.

В корпоративном смотре-конкурсе участвовали работники, ранее прошедшие серьезный отбор в своих производственных подразделениях, подтвердившие право именоваться мастерами своего дела. Состязания были разделены на два этапа: В конкурсе соревновались представители таких профессий, как электрогазосварщики, электромонтеры, стропальщики, слесари-ремонтники, токари, инженеры ПБ и ОТ.

Ещё больше фотографий в историях. Сессия была организована силами бизнес-тренеров отдела развития персонала и производственной системы. В рамках рабочей встречи участники предлагали свои идеи по вопросам взаимодействия между подразделениями. Данная форма групповой работы позволила добиться единого понимания.

УК ООО"ТМС групп"

Необходимость такой встречи была продиктована обостряющейся в наши дни потребностью отечественной экономики в интеграции науки, производства и образования. И, как оказалось, вполне заслуженно. Насыщенность программы была основана на разнообразии применяемых здесь подходов: Несмотря на то, что большинство современных бизнес-методов в компании внедряется по инициативе высшего руководства, у команды управленцев есть четкое понимание того, что главным условием успеха любой организационной инновации является поддержка снизу.

Поэтому здесь много усилий затрачивается на обучение персонала и его информирование о смысле и содержании тех или иных внедряемых процессов и инструментов.

Вячеслава Владимировича. — начальника отдела эксплуатации и управления основных средств ТМС-БизнесСервис. УК ООО «TMC групп»;. Кучербаева.

Галерея 6-я ежегодная конференция: Конференция собрала ведущих специалистов крупнейших компаний, которые поделились опытом использования эффективных инструментов оценки и повышения эффективности бизнес-процессов ОЦО, практиками оптимизации работы ОЦО на основе комплексной оценки эффективности персонала, а также усовершенствованием бизнес-процессов с помощью внедрения новых технологий.

В ходе конференции слушатели также познакомились с практическими аспектами внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота в рамках ОЦО, а также рассмотрели сложности, возникающие в процессе перехода. Свежие практики, интересные деловые знакомства и обсуждения, позволили участникам мероприятия получить актуальную информацию, отследить тренды в построении и развитии ОЦО и обсудить именно те вопросы, которые являются приоритетными для многих компаний сегодня.

Как и всегда, конференция сопровождалась активными обсуждениями в рамках кофе-брейков и деловых обедов. Участники бизнес-встречи отметили высокий уровень организации мероприятия, актуальность тематики, а также профессионализм докладчиков и делегатов. Компания желает успешного делового года и ждет встречи на будущих мероприятиях!

ТМС-Бизнес Сервис

Конференция собрала ведущих специалистов крупнейших компаний, которые поделились опытом использования эффективных инструментов оценки и повышения эффективности бизнес-процессов ОЦО, практиками оптимизации работы ОЦО на основе комплексной оценки эффективности персонала, а также усовершенствованием бизнес-процессов с помощью внедрения новых технологий. В ходе конференции слушатели также познакомились с практическими аспектами внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота в рамках ОЦО, а также рассмотрели сложности, возникающие в процессе перехода.

Свежие практики, интересные деловые знакомства и обсуждения, позволили участникам мероприятия получить актуальную информацию, отследить тренды в построении и развитии ОЦО и обсудить именно те вопросы, которые являются приоритетными для многих компаний сегодня. Как и всегда, конференция сопровождалась активными обсуждениями в рамках кофе-брейков и деловых обедов. Участники бизнес-встречи отметили высокий уровень организации мероприятия, актуальность тематики, а также профессионализм докладчиков и делегатов.

Руководитель службы бережливого производства УК ООО «ТМС роль и значение «ТМС-БизнесСервис» в общей системе группы.

Каптелинин Олег Владиславович генеральный директор ООО"Акмай" Признательны сотрудникам за грамотную и профессиональную работу, внимание и добросовестное отношение к нашей организации. Желаем успехов в работе, дальнейшего развития и высоких достижений. Хайдаров Ильдар Талгатович директор Благодарим Вас за ответственное отношение к своему делу и умение находить верные решения в сложных ситуациях.

Махмутов А. При взаимодействии проявляют заинтересованность, внимание к нашим проблемам, готовность помочь. Грамотно консультируют и предупреждают о возможных проблемных ситуациях. Оставляют хорошее впечатление. Сотрудники доброжелательны, клиентоориентированы. В работе проявляют профессионализм, оперативно выполняют заявки.

в «ТМС групп»

Этот процесс бесконечен: Но прежде чем перейти к циклу , нужно сделать первый шаг - найти идеи. Причём, чем их больше, тем выше шанс найти ту самую, которая решит проблему. Как такое возможно? Это аудитория сайта Аукцион Бизнес Идей.

ТМС Бизнес-Сервис находится в Альметьевске, Республика Татарстан, по адресу ул. Мира, 6, телефоны +7 () , +7 () , +7.

.

ТМС Live выпуск 38

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!